Почему мой сертификат специалиста/свидетельство об аккредитации (сведения о прохождении аккредитации) не подтверждены ФРМР?

05/30/2022

Ваш работодатель должен вносить данные в Федеральный регистр медицинских работников. Оттуда вся информация (об организации, в которой вы работаете, на какой должности и в течение какого времени) попадает прямо на Портал НМиФО Минздрава России в течение двух дней. Только сотрудник отдела кадров имеет доступ к регистру, поэтому если вы столкнулись с такой проблемой, то стоит уточнить, было ли загружено ваше свидетельство. Чаще всего причина скрывается именно в этом: врач лихорадочно ждет подтверждения, а его документы еще даже не были направлены.

Вы можете обновлять и загружать данные из ФРМР с помощью личного кабинета на Портале. Для этого нужно перейти в профиль, открыть настройки и выбрать «Загрузить сведения из ФРМР».
Несмотря на то, что ваш сертификат или свидетельство не подтверждены, это не помешает начать проходить обучение. Можете уже составлять план и выбирать подходящий курс.
Такая же проблема с подтверждением может возникнуть, если вы фармацевт. К сожалению, у фармацевтических организаций пока что нет доступа к системе, поэтому ваш отдел кадров не может внести свидетельство в регистр.